Форум Гильдии \"Owned by iMba\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Гильдии \"Owned by iMba\" » Гильдия » Информация о себе

Информация о себе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь вы расказываете о себе, и желательно с фотографией в реале :)

Начну с себя...

Зовут Вадим(Вадик если угодно).
20 лет, рост 183, студент 4 курса Тюменского Архитектурно-Строительного Университета.
КМС по баскетболу(занимаюсь уже 11 лет)
Люблю гулять, заниматься спортом, играми(ВОВ) ну и девушками  также люблю тусить по всяким вечеринкам с друзьями:) стараюсь быть универсальным во всём и всегда успеть всё, и быть везде:)
Добрый, отзывчивый, справедливый.
В ВОВ играю чтобы оторваться от повседневной жизни ненадолго:)играю уже 3 года, надоело конечно но пытаюсь искать чтото новое для себя в игре)

p.s. В данный момент являюсь гильд мастером нашей гильдии :)

0

2

во, эт я))

0

3

Хавки,если можно ещё информацию о себе всё таки))

0

4

Ну у меня фото всего то одно на компутере своём))) Рассказывать нечё особо я из Сургута учусь на 1ом курсе СурГУ на фате мне 17 лет люблю слушать музик  и гамать в вов))) и неплохо гамаю на гитаркеееееее...)))

Отредактировано Дрюнько (2008-09-15 11:36:00)

0

5

да ниче интересного)) я Антоха, живу в славном городе Воронеже, 27 лет) на данный момент безработный :) (уволился с прежней работы в пятницу - на новую еще не устроился). люблю много чего, спорт всякий разный, пиво, водку, музыку, день ВДВ, компьютер и дефчонок)))) во))) когда-то давно даже в армии служил) на второй фотке я крайний слева)

Отредактировано Windhawk (2008-09-10 00:23:36)

0

6

Зовут Серега
18 лет, живу в москве кое как учусь в Плешке
свободное время провожу : с друзьями , в вове, с девушкой, с бутылкой вискаря и обьединяя все выше перечисленное с бутылкой вискаря xDD
Ленивый xD
В вове с начала оного , начнал на оффе и по сей день там чар есть, там надоело жду волтк мб вернусь
З.Ы фоточка под вискарем на мой др